Разное

ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА ПОД РЕД И.А.ЗЯЗЮНА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Недопустимо небрежное отношение к своей внешности, но неприятно и чрезмерное внимание к ней. Эталон поведения в состоянии страха: Черепная коробка, полостиноса и рта—головной резонатор. Шапиро, как правило, в один из этапов организации коллективных творческих дел начинала выражать сомнения в успехе, даже опасения, тем самым предоставляя возможность старшеклассникам взять на себя защиту дела. Искренность педагога — залог его прочных контактов с воспитанниками; она основывается на том, что усвоенные требования общества пропущены учителем через собственные установки и стали потребностями его личности. Каковы особенности голоса педагога? Мотивация учебной деятельности — 1.

Добавил: Shaktiramar
Размер: 24.58 Mb
Скачали: 30835
Формат: ZIP архив

Даже при незначительных успехах ребят следует быть щедрым на похвалу.

В общении со школьниками учитель должен исходить из понимания того, что школа — это часть нашего государства, а отношение педагога к детям — выражение общественных требований. Прочитайте, согласны вы с психологами или нет? Учитель старается не вмешиваться в жизнь коллектива, не проявляет активности, вопросы рассматривает формально, легко подчиняется другим подчас противоречивым влияниям.

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства (Техника речи, стили общения учителя)

Предмет, задачи психологии обучения. Чтобы предупредить развитие профессиональных заболеваний, важно заниматься гигиеной голоса, соблюдать определенные условия работы в школе. Надо попробовать сделать то же самое стоя. По игровой среде без предметов, с предметами; настольные, комнатные, мастерчтва, на местности; компьютерные, телевизионные, ТСО; технические, со средствами передвижения.

Основы педагогического мастерства : [Учеб. пособие для пед. спец. вузов — Search RSL

Психолого-педагогический анализ и оценка эффективности целостного педагогического процесса и отдельных его элементов. Всю мастерствм врач ждал известий о смерти пациента. Я ничем не мог ему помочь. Психологическая характеристика учебной деятельности.

  УИЛКИ КОЛЛИНЗ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ В 10 ТОМАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Скачивание файла

Рассмотрев важнейшие условие гуманизации школы, которые позволяют стимулировать активную познавательную и развивающую деятельности учащихся в учебной и внеучебной работе, необходимо остановиться на особенностях организации игры учителем. Вот типичные формы проявления общения-устрашения: Именно поэтому всех людей независимо от возраста привлекает игра.

Все эти свойства голоса вырабатываются специальными упражнениями. Что вы знаете про игру? Педагог не вызывает у учащихся ответного состояния. Здесь такт выражается в умении выслушать ответ ученика: Это как бы подводная и надводная часть айсберга, где видимая часть — серия речевых и неречевых действий, а внутренняя, невидимая — потребности, мотивы, интересы, чувства — все, что толкает человека к общению.

Мотивация игровой деятельности обеспечивается ее добровольностью, возможностями выбора и элементами соревновательности, удовлетворения потребности в самоутверждении, самореализации.

Зязюн И.А. (ред.) Основы педагогического мастерства [PDF] — Все для студента

В то же время сутулость, опущенная голова, вялые руки свидетельствуют о внутренней слабости человека, его неуверенности в себе. Для развития интонационного богатства речи учителю могут помочь специальные упражнения. Голос учителя должен быть ярким, сочным, звучным, четким, привлечь внимание, звать к мышлению, к действию, а не убаюкивать. Технологическая схема деловой игры Этап подготовки Разработка игры разработка сценария план деловой игры общее описание игры содержание инструктажа подготовка материального обеспечения Ввод в игру постановка проблемы условия, инструктаж регламент, правила распределение ролей формирование групп консультации Этап проведения Групповая работа над заданием работа с источниками тренинг мозговой штурм работа с игротехником Межгрупповая дискуссия выступление групп защита результатов правила дискуссии работа экспертов Этап анализа и обобщения вывод из игры анализ, рефлексия оценка и.а.зязнюа самооценка работы выводы о обобщения рекомендации Докажите или опровергните, что игры детей — творческий процесс.

  СПУСТИЛАСЬ НОЧЬ НАД ЗАСЫПАЮЩИМИ КЛЕНАМИ МИНУСОВКА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Основы педагогического мастерства

Разгневанный учитель вспоминает в классе, где и с кем на улице видел ученика или ученицу, как они были одеты. Ничего не делать просто так. Основы педагогического мастерства Педмастерство учителя как комплекс свойств личности педагога. В каком возрасте она является ведущим видом педаагогического и почему?

Дикция — это ясность и четкость в произношении слов, слогов и звуков. Корчак и другие выдающиеся педагоги-гуманисты. Воспитывая, мы воспитываемся сами. Успешность работы учителя, определяемая его личностью, характером, мастерством, взаимоотношениями с учащимися, творческим отношением к делу.

Отсутствие страха получить плохую оценку. Однообразие звучания притупляет восприятие, усыпляет. Высота — тональный уровень голоса.