Рефераты

ЛЕКЦИИ ПО ЭЛЕКТРОПРИВОДУ РАЗОМКНУТЫЕ СИСТЕМЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Для установок большой мощности в безредукторных, тихоходных ЭП экономически оправданный оказывается также регулируемый, синхронный двигатель. Наличие пульсаций выпрямленного напряжения ухудшает условия коммутации двигателей и увеличивает потери в них, поэтому на выходе выпрямителя часто устанавливают фильтр, представляющий собой реактор, включаемый последовательно с цепью якоря и обладающий таким реактивным сопротивлением, которое позволяет обеспечить допустимый уровень пульсаций тока в якоре двигателя. Рисунок 2 — Пуск СД первоначально по характеристике 1, аналогично АД, затем переход на характеристику 2. Данный способ регулирования скорости называют реостатным. После нажатия на кнопку SB1 срабатывает контактор КМ1 и двигатель подключается к источнику питания, в результате чего он начинает свой разбег.

Добавил: Kazrami
Размер: 17.85 Mb
Скачали: 20710
Формат: ZIP архив

В тех случаях, когда динамический момент имеет отрицательное значение, привод замедляется рис. Также в этом направлении идет развитие линейных двигателей, позволяющих максимально упростить кинематику и создать максимальные электроприволу для оптимального конструирования машин в поступательным движением рабочих органов.

Автоматизированный электропривод. Конспект лекций — Конспект

Допустимая нагрузка определяется степенью нагрева двигателя, которая в свою очередь зависит от потерь в двигателе и условий охлаждения двигателя. Электроппиводу, которые выдают подобную информацию в виде электрических сигналов, получили название датчиков.

Приведение моментов сопротивления от одной оси вращения к другой может быть произведено на основании энергетического баланса системы. Однако выдержка времени в этом случае получается меньше, чем при использовании гильзы.

На смену им пришёл механический приводв котором механическая энергия пердавалась от ветряного, водяного колеса, паровой турбины, двигателя внутреннего сгорания.

  ГУЛЛАР РАСМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Представлены основные способы регулирования скорости электропривода постоянного и переменного тока. Так как число витков обмотки постоянно, становится очевидным, что для обеспечения постоянного значения магнитного потока необходимо поддерживать постоянным отношението есть необходимо обеспечить выполнение закона. Самой высокой стабильностью обладают синхронные двигатели, так как у них жесткость МХ.

Информационный проект для работников энергетических служб и студентов электротехнических вузов

Поэтому основной способ регулирования скорости заключается в уменьшении частоты напряжения. Внутренние контуры выступают при этом как дополнительные, подчиненные основному внешнему контуру отсюда и название схемы регулирования.

Реостатное регулирование является не электропрриводу и по возможности используются другие, более экономичные способы регулирования скорости. Развитие силовой электроники позволило создать и успешно развивать статические преобразователи, преобразующие переменное напряжение в регулируемое постоянное.

Такая нагрузка зависит от скорости в более высокой степени рис. Из анализа основного уравнения движения можно сделать следующие выводы:.

Автоматизированный электропривод — Лекция

разокмнутые В результате все внутренние контуры работают как подчиненные задаче регулирования выходной координаты системы. Если характеристика получена при номинальных параметрах двигателято такую характеристику называют естественной.

Определение приведенного момента нагрузки Мс 11 4. Кроме изменения сопротивления в якорной цепи возможно также изменение магнитного потока двигателя и напряжения на якоре двигателя. В настоящее время наблюдается тенденция перехода к приводу переменного тока асинхронному.

При необходимости этот переменный по частоте сигнал может быть преобразован и в напряжение постоянного тока например, с помощью интегрирующего операционного усилителя для использования в элктроприводу схемах управления ЭП. Электрические схемы СУЭП и предъявляемы к ним требования.

  SPINAFLY DJ KANN TOUCH ME СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Чтобы поддерживать пусковой ток, а, следовательно, и пусковой момент на прежнем уровне, необходимо уменьшить сопротивление резистора. Найдем формулу механической характеристики двигателя.

Для частного случая, при. Её общим показателем служит значение логарифмического декремента затухания. Однако не следует переоценивать возможности подчиненного регулирования и забывать того обстоятельства, что в этой системе одновременно могут работать контуры с противоречивыми условиями настройки.

Конспект лекций по дисциплине «Автоматизированный электропривод»

Потери мощности, возникающие в промежуточных передачах, учитываются введением в расчеты соответствующего КПД. Момент сопротивления механизма, возникающий на валу рабочей машины, состоит из двух слагаемых, соответствующих полезной работе и работе трения. СУЭП1 вырабатывает команды автоматического выбора направления движения кабины, начала движения, торможения и остановки, определения этажей для остановок. В их состав входят: Способ регулирования скорости ИО, получивший название электрического, предусматривает воздействие на двигатель при неизменных параметрах механической передачи.

Зависимость между приведенными к валу двигателя скоростью и моментом сопротивления механизма называют механической характеристикой производственного механизма. Колебательность электропривода является фактором, влияющим на точность, динамические нагрузки и качество технологического процесса.