Торрент

КАРЛ СЬЮЭЛЛ ПОЛ БРАУН КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Correct please Please correct phone number Please enter letter, number or punctuation symbols. Существует масса успешных компаний, которые этого не делают: Метод работает в здоровом коллективе, где сотрудники чувствуют, что они ценны для руководства, понимают и разделяют общие ценности компании. Вы уже установили хорошие отношения, и покупателям легче заплатить немного больше вам, чем тратить время на поиски другой компании, которая сможет обслужить их на таком же высоком уровне. Если вы ответите на звонок клиента среди ночи, восстановите бесплатно стертые данные, которые он стер по ошибке, поможете решить проблему со сторонним провайдером, клиент останется с вами надолго. Сьюэлл верит в психологическое тестирование будущих сотрудников. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов.

Добавил: Zologis
Размер: 45.11 Mb
Скачали: 22401
Формат: ZIP архив

Я так и знал! Кроме того, на обслуживание машины от замены масла до ремонта помятых крыльев клиенты тратят сумму, равную примерно трети ее цены.

Онлайн книга — Клиенты на всю жизнь

Есть глава, посвященная туалетам, а вернее, их воздействию на восприятие клиента. Совсем не обязательно оказывать неземной сервис.

Как всегда оказывать хорошие услуги 8 Глава 5. Carl Sewell Paul B.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн бесплатно на

Местами эта книга изумляет: Проще — потому, что отпадают споры что делать, а что не делать — теперь есть четкий критерий. Это не означает, что надо работать бесплатно.

  ФИГОВЫЙ ЛИСТОК ОТ КУТЮР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Все старались его переплюнуть, но никто не. Очень интересная книга, сюжет не обычный[ Обслуживание должно выйти на новый качественный уровень. Десять заповедей обслуживания клиентов. Как видите, нацеленность на продажу существующим клиентам жизеь гораздо более результативной и менее затратной маркетинговой стратегией, чем поиск новых покупателей.

Все это заставляет внимательнее присмотреться к возможностям и результатам непревзойденного обслуживания клиентов.

Клиенты на всю жизнь читать онлайн — Карл Сьюэлл, Пол Браун

Проблемой многих современных организаций является то, что они не нацелены на удержание клиентов, а только на поиск новых. Доверие, которое вы завоевали изначально, распространится и на другие ваши предложения.

Существует масса успешных компаний, которые этого не делают: Они ожидали посещения автоцентра брпун таким же чувством, с каким собирались к стоматологу. Мы берем на себя смелость утверждать, что в данный момент среди изданных в России книг нет ничего лучшего на тему привлечения и удержания клиентов.

Страх критики — отговорка слабаков или реальная проблема дизайнеров.

Скачать книгу

Пол Браун, Карл Сьюэлл Жанр: Это меня крайне беспокоило. Если вы об этом заикнетесь, вам ответят: Я продаю легковые машины. Свое виденье работы с клиентами автор показывает на примере автомобильной компании. Они уже привыкли к.

  СОВГАЛАР СЕВГИЛИМГА КАРТИНКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Читать «Клиенты на всю жизнь» — Браун Пол, Сьюэлл Карл — Страница 1 — ЛитМир

Как создать такого рода окружение? Приятный бонус этого подхода — в изначально завышенную цену можно включить непредусмотренные работы и все равно вписаться в озвученный бюджет.

То есть это долларов без учета инфляции, в долларах года. Прошлое и настоящее знаменитой жизеь династии. Хотя автор, Карл Сьюэлл, занимается продажей дорогих автомобилей, его советы подходят не только тем, кто работает с VIP-клиентами: Он все время настаивал на том, чтобы мы придерживались нашего курса и были ближе к клиентам.

Мы склонны обещать слишком. Потом убедитесь, что вы заботитесь о тех, кто работает вместе с вами, и о ваших клиентах.