Программы

ЦЭ-518 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Расстояние в плане от края земляного полотна железной дороги до конца защитной трубы следует принимать, как правило, не менее 50 м. Первый Машиностроительный Портал информационно-поисковая система Форма для связи. Точка установки дренажа, как правило, должна совпадать с точкой наибольшего среднего положительного потенциала «сооружение-земля». В тоннелях рекомендуется применять раздельный тип рельсовых скреплений с тщательным контролем затяжки клеммных болтов. Защита от электрокоррозии проектируемых, строящихся, действующих и реконструируемых подземных сооружений должна осуществляться по проектам защиты, составленным в соответствии с приложением к настоящей Инструкции.

Добавил: Bracage
Размер: 10.37 Mb
Скачали: 11777
Формат: ZIP архив

Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами. ЦЭ

Особенности защиты подземных сооружений электродепо 4. Присоединение усиленных дренажей и установок дренажно-катодной ц-э518 к рельсовым путям электрифицированных железных дорог не должно в катодной зоне потенциалов рельсов приводить к появлению положительных потенциалов от тока защиты в пункте присоединения отрицательной питающей линии отсоса в часы интенсивного цэ-5188 поездов. Кабели с одношланговыми покрытиями поверх металлической оболочки без брони применять на электрифицированных участках постоянного тока не рекомендуется.

При осуществлении защиты кабелей необходимо обращать внимание на состояние бронелент. При обнаружении дефектного вентиля разрешается временно эксплуатировать диодный заземлитель с двумя вентилями. Проектирование для защиты от электрокоррозии вновь сооружаемых железобетонных конструкций с помощью защитных устройств искровых промежутков, диодных заземлителей и т.

ПЕРЕЧЕНЬ действующих инструкций ЦЭ.

Защитные значения потенциалов «сооружение-земля», В. Предпочтение должно отдаваться кабелям с покрытием шлангового типа.

Цю-518 узловых условиях при сложной системе отсоса тяговых токов следует устраивать раздельные отрицательные питающие линии от тяговой подстанции к паркам, станциям, депо; при этом следует руководствоваться принципом минимизации сопротивления цепи отвода тяговых токов от них в рамках требований п.

Броня и оболочка кабелей должны быть надежно изолированы с помощью специальных изолирующих втулок, прокладок, шайб, видимых разрывов от конструкций светофоров, релейных шкафов, прожекторных и осветительных мачт, пунктов параллельного соединения и постов секционирования, приводов разъединителей контактной сети, заземленных на тяговые рельсы наглухо или через какие-либо защитные устройства искровые промежутки, диодные заземлители и т.

  РЕЦЕПТ СЧАСТЬЯ СЬЮЗЕН ВИГГС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сопротивление в цепи «управляющий электрод-катод» измеряют при напряжении не более 6 В. Оболочки и броня кабелей, заходящих в релейный шкаф и светофорную мачту, должны быть надежно изолированы от их корпусов с помощью специальных изолирующих элементов втулок, прокладок. При осуществлении защиты пределы защитных потенциалов выбираются в зависимости от установленной причины.

Последнее осуществляется также, если сопротивление заземления ниже нормируемых значений по условиям обеспечения надежной работы рельсовых цепей СЦБ п.

Настоящая Инструкция распространяется на следующие сооружения и устройства электрифицированных железных дорог постоянного тока: В условиях эксплуатации светофорные мачты и релейные шкафы, у которых отсутствуют изолирующие элементы йэ-518 сопротивление изоляции их ниже предельного значения, в анодных и знакопеременных зонах потенциалов «рельс-земля» заземляют на среднюю точку путевого дроссель-трансформатора через защитное устройство, препятствующее стеканию тока с рельсовых путей в фундаменты мачт и светофоров; в катодной зоне — заземляются наглухо.

Под путями масло- и воздухопроводы прокладывают в асбоцементных трубах с соблюдением требований п. Технические характеристики приборов для измерения блуждающих токов при электрокоррозионном обследовании подземных сооружений.

Первый Машиностроительный Портал

Шпалы деревянные, укладываемые в путь, должны быть пропитаны масляными антисептиками, не проводящими электрический ток. Пассивная защита подземных сооружений.

Во время нескольких подобных испытаний показания прибора не должны быть ниже В и цю-518 В. При осуществлении активной защиты от коррозии блуждающими токами способ защиты и ее электрическая схема должны быть увязаны с требованиями цэ-581 безопасности по обслуживанию защищаемого сооружения, обеспечивать защиту сооружения от токов короткого замыкания, грозы и исключать вредное влияние на работу рельсовых цепей автоблокировки глава 5.

Измерение сопротивления изоляции рельсовой обходной перемычки схемы вентильного секционирования выполняют при полном отключении обходной перемычки от путевых дросселей, вентильных блоков и заземленных на нее конструкций, для чего схему вентильного секционирования полностью выводят из работы в последовательности, обратной приведенной в п.

  Я СТАНУ ТВОИМ ПРОКЛЯТЬЕМ ПОЛЯНСКАЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Схема заземления светофорных мачт и релейных шкафов на сигнальной точке через искровой промежуток с изоляцией корпуса шкафа ачерез диодный заземлитель б: Расчетная величина тока утечки с рельсов электрифицированных путей не должна превышать нормированного значения, определяемого в процентах от тяговой нагрузки подстанции по п. Расстояние в плане от края земляного полотна железной дороги до конца защитной трубы следует принимать, как правило, не менее 50 м.

При проектировании железобетонных конструкций в качестве защитных мероприятий от электрокоррозии должны предусматриваться специальные изолирующие элементы втулки, шайбы, прокладки и т. Средний ток утечки с моста за время измерения.

Воздушный зазор в сердечнике дросселя устанавливается при монтаже в пределах требуемого по паспорту и в процессе эксплуатации не регулируется. Защита подземных сооружений катодными установками заключается в компенсации стекающих с подземного сооружения блуждающих токов встречным током, создаваемым в земле катодной установкой.

Электрические измерения по обеспечению нормального функционирования рельсовых цепей СЦБ. ЦЭ — инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами Цитата: Сопротивление изоляции должно быть не менее 25 МОм.

Инструкция по защите железнодорожных подземных сооружений от коррозии блуждающими токами. ЦЭ-518

При одновременном воздействии блуждающих токов цх-518 почвенной коррозии по показателям п. Применение пассивных средств защиты должно быть преимущественным и первоочередным по отношению к активным средствам; последние следует осуществлять, когда возможности пассивных средств реализованы полностью.

При отключении защитных устройств от рельсовых путей необходимо поставить в известность организацию, в ведении которой находятся эти устройства.