Торрент

ИНСТРУКЦИЯ ЦТ-ЦШ-857 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ Правила текущего ремонта и технического обслуживания электровозов переменного тока. Устройства АЛСН и контроля бдительности машиниста, находящиеся в эксплуатации, а также фиксатор открытого положения разобщительного крана ЭПК должны быть опломбированы в соответствии с приложением 2 к настоящей Инструкции работниками дистанции сигнализации и связи и локомотивного депо, имеющими право пломбирования. В случае неподтверждения машинистом бдительности своевременным нажатием рукоятки бдительности произойдет экстренное торможение электропневматическим клапаном. В случае внезапной потери бдительности машинистом помощнику машиниста отпустить кнопку «Sп» что приведет через с к срыву ЭПК и принять все меры для остановки поезда. Непрерывный контроль скорости Vкж при желтом с красным огне локомотивного светофора. Для обеспечения контроля бдительности машиниста используются: Дежурный по станции, получив уведомление машиниста о неисправности путевых устройств АЛСН, делает соответствующую запись в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети ДУ и извещает поездного диспетчера, диспетчера дистанции сигнализации и связи и электромеханика, который обязан принять меры к выяснению причин и устранению неисправности.

Добавил: Tojatilar
Размер: 70.86 Mb
Скачали: 2294
Формат: ZIP архив

В случаях обнаружения неисправностей в устройстве АЛСН или контроля бдительности машиниста электромеханик контрольного пункта совместно с работником локомотивного депо обязан принять все меры к цт-ц-857 устранению. Устройство «Дозор» Л Устройство «Дозор» должно обеспечивать выполнение следующих функций: В случае восстановления нормальной работы устройств АЛСН машинист может продолжить движение, сделав соответствующую запись в журнале технического состояния локомотива.

Архив сообщений

Штепсельные коробки гибкого соединения паровоза с тендером и переключатель электроосвещения. ЦТ Типовая инструкция по охране труда для машиниста пескоподающей Установки.

Верхняя плоскость хвостовика возбудительного клапана при закрытом его положении должна быть выше плоскости корпуса не менее, чем на 3,5 мм. Втулка и кольцо срывного клапана не должны иметь задиров и трещин, отверстие в поршне срывного клапана тщательно про- чищается. Затем ключ ЭПК должен быть повернут в крайнее правое положение ут-цш-857 произведен отпуск тормозов.

  ВИТАЛИЙ ДЕМОЧКА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ-ЦШ — 857

Цт-ццш-857 чего установить реверсивную рукоятку в нейтральное положение или специальный выключатель в положение «Стоянка». За наличие и исправность передаваемой аппаратуры отвечают начальники локомотивных депо и дистанций сигнализации и связи. Кратковременно отключить плюсовой автомат питания «Дозор», при этом включается свисток ЭПК и стрелка блока индикации отклоняется на несколько цт-цщ-857, при восстановлении питания стрелка БИ через несколько секунд должна вернуться в положение «0», а цепь питания ЭПК должна восстановиться тумблер «Sк» в положении «а».

Образующиеся при этом пузырьки не должны лопаться ранее, чем через 4с. Локомотивный двухполосный фильтр должен использоваться при работе локомотивной сигнализации на частоте 25 и 75 Гц.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. по техническому обслуживанию

Крепежные части угольники, планки, кронштейны должны быть затянуты и не иметь трещин и надломов. При этом дождаться включения свистка ЭПК. ЦТ-ЦШ Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа АЛСН и устройствами контроля бдительности машиниста.

цт-фш-857

Контактные ножи переключателей электропитания и направления должны обеспечивать надежный контакт; каждый нож при этом должен зажиматься между обеими контактными пружинами и давать надежный контакт при повороте его в обе стороны. При этом, независимо от дополнительного устройства бдительности, электромеханик КП после ТО-2 должен проверить: Обнаруженные при осмотре недостатки, иннструкция также неисправности по записям локомотивных бригад должны быть устранены сменными работниками ПТО.

После приема кода «З» выключится лампа «Пропуск».

Присоединение электропневматического клапана к тормозной магистрали должно быть осуществлено воздухопроводом, выполненным из цельнотянутой стальной трубы или гибкого резинового шланга рукава. ЦТ-ЦШ Инструкция по эксплуатации комплексного локомотивного устройства цт-ц-ш857. О компании Контакты Доставка Новости Мой профиль. Значения величины ЭДС для высоты подвески мм в зависимости от приемных катушек и частоты сигнального тока должны соответствовать таблице 1.

  УСИЛИТЕЛЬ РАДИОТЕХНИКА U102 C ЭЛ СХЕМА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Автомобильный транспорт Гражданская оборона и черезвычайные ситуации Железнодорожный транспорт Инструменты Общие плакаты Охрана труда, Безопасность работ Первая помощь Подъемные сооружения Пожарная безопасность Сварочное производство Строительство Энергетика, Электробезопасность.

Прекратить подачу кода зеленого огня в шлейф. Контактные пружины клеммных панелей ящика должны быть исправными и давать надежный контакт с клеммами дешифратора и усилителя, создавая контактное нажатие не менее 1,5 Н гс на контакт.

Инструкция АЛСН — Форум работников железнодорожного транспорта

Электрические схемы пособие для лок В замкнутом положении контактное нажатие должно быть не менее 0,25 Н 25 гс. Переключить тумблер «Sк» в положение «V».

Через с кратковременно, на с, нажать кнопку КБ и убедиться, что лампы ПСС включатся через с после этого нажатия. В случае принудительного торможения поезда срабатыванием электропневматического клапана машинист после остановки поезда приводит в нормальное состояние устройства АЛСН с помощью ключа ЭПК и далее продолжает движение с включенными устройствами.

Проверка, настройка и ремонт фильтра должны производиться в соответствии с техническими указаниями по ремонту РМЦШ Если скорость поезда выше программной длинный блок-участок, подтягивание на блоке индикации загорается сигнализатор «Vкж» и одновременно раздается свисток ЭПК, то в этом случае помощник машиниста должен держать кнопку «Sп» постоянно нажатой до снижения скорости поезда ниже программной и погасания сигнализатора «Vкж».

Для включения на локомотивах моторвагонных поездах устройств АЛСН и контроля бдительности машиниста последний должен:.