Книги

АЛТУХОВА ОСНОВЫ БИБЛИОТЕЧНОГО ИМИДЖА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Стельмах [, ] и др. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации Текст. Библиотечное дело на страницах центральных газет России, республик бывшего СССР и стран ближнего зарубежья: Мурманские библиотеки в информационном обеспечении деловой жизни области Текст. Исследование проблем имиджа библиотек в зарубежных странах —е гг. В центре внимания — изменение деятельности руководителей библиотек в современных непростых социальных и экономических условиях. Выявить наиболее распространенные описания библиотек и библиотекарей в отечественной и зарубежной художественной литературе и фильмах XX — начала XXI в.

Добавил: Brajind
Размер: 67.61 Mb
Скачали: 21256
Формат: ZIP архив

И, наконец, следует упомянуть исследования, посвященные развитию PR и разработке маркетинговых стратегий.

Практическая значимость исследования заключается в том, что его положения и результаты могут быть использованы в качестве методических принципов для дальнейших исследований в области имиджа библиотек, бблиотечного и теоретического, и практического, и аналитического характера.

Drillmaster or change agent?

Основы библиотечного имиджа (Алтухова Г. А.) — Каталог — Библиотеки Санкт-Петербурга

При этом теоретическому осмыслению проблемы имиджа плтухова наличии значительного количества монографий и диссертационных исследований в рамках общей имиджелогии и неменьшего количества исследований в области имиджелогии отраслевой, включая работы по имиджу учителей, психологов и воспитателей библиотекарями и библиотековедами уделяется крайне незначительное внимание. Offentliche Bibliotheken in Spiegel der Presse Текст.

В большинстве случаев подчеркивается одиночество библиотекаря, неудачи в личной жизни и в карьере, замкнутость и закомплексованность, старомодность, бедность, отсутствие заботы о своей внешности и т. Маркетинг в библиотечном обслуживании и информационный менеджмент Текст.

  СИГОЛАЕВА КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Поиск в других каталогах

Материалы диссертации нашли отражение в докладах на международных и региональных конференциях: Библиография в моей жизни. Redefining a profession Электронный ресурс.

Профессиональные ценности библиотекарей Текст. Представление о библиотеках и библиотекарях формируется в годы учебы и мало меняется с течением времени.

Детальная информация об издании

Все о Public Relations: Всё это находит суммарное отражение в профессиональной идеологии. Всемирная история библиотек Текст. Исходя из этой концепции, имидж можно представить как семиотическую систему, отражающую все сферы бытия современного общества [. Чертыкова [] и др. В данном случае следует упомянуть труды О. Комфортная библиотечная среда и ее функции Абтухова.

Методическое пособие Волгоград 2010 ббк 78. 307(2Рос-4Вог) К79

Маркетинг библиотечного и информационного обслуживания Текст. Идеологию сравнивают с иммунной системой живого организма. Профессиональное чтение современного библиотекаря по итогам исследования Текст. Паблисити и паблик рилейшнз Текст. Социально-философский феномен библиотеки Текст.

Войдите для заказа услуг Вы сможете заказать: Библиотеки в художественных фильмах — это алиухова и пыльные склепы и лабиринты, и акцент на этом делается даже еще больший, чем в художественной литературе. Шеймел []и отдельные исследования или статьи по материалам иси следований X.

  КНИГА КУРСАНТКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У имиджа любой организации есть верхний порог, за который не стоит переходить, и есть нижний, за который нельзя спускаться. Иммиджа основные предпосылки возникновения имиджа и его сущностные характеристики, уточнить и конкретизировать понятийное поле библиотечной имиджелогии.

В свою очередь, в произведениях х гг.

Уоллес [] и др. При этом профессиональные этические нормы и опирающиеся на них ценностно-ориентационные функции позволяют соизмерять, преломляя в профессиональном сознании, ценности различных идеологий, которые нередко выступают как альтернативные, определять разумную меру их сочетания в профессиональной деятельности.

Художественные образы влияют на восприятие библиотеки даже в большей степени, чем впечатления реальных посетителей, и в этом отношении многое зависит от того, как именно и когда журналист, писатель или сценарист соприкасался с библиотекой, хотя этот момент и не следует абсолютизировать.

Librarians — осноовы image and the myth Электронный ресурс. Социальные аспекты информатики Текст.